Права в ОМС
Круглосуточный Call-центр
С целью повышения эффективности работы по защите прав застрахованных граждан, в ООО «СК «АК БАРС-Мед» организован и функционирует круглосуточный Контакт-центр.
Специалист Контакт-центра - «горячей линии» Компании – это страховой представитель 1 уровня, прошедший подготовку на базе ООО «СК «АК БАРС-Мед» и предоставляющий по устным обращениям информацию по вопросам ОМС справочно-консультационного характера (типовые вопросы), при необходимости осуществляющий маршрутизацию вопросов, требующих рассмотрения иными специалистами Компании.
Страховой представитель 1 уровня ответит на типовые вопросы обязательного медицинского страхования, проинформирует о порядке и сроках получения медицинской помощи, о прохождении диспансеризации и профилактических медицинских осмотрах, о правах и обязанностях застрахованных лиц.
В случае получения вопроса, не относящегося к типовым, а также невозможности урегулировать возникшую ситуацию путем переговоров с руководством медицинской организации, страховой представитель 1 уровня произведет переадресацию обращения гражданина к страховому представителю 2 уровня.
Если необходима консультация или возникли затруднения при получении медицинской помощи в системе ОМС, всегда можно позвонить по номеру «горячей линии» ООО «СК «АК БАРС-Мед»: 8-800-500-03-03 (звонок по России бесплатный).
Обращаем ваше внимание, что специалисты Контакт-центра запись на прием к врачам и на прохождение исследований не осуществляют.
В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан предварительная запись на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики для получения первичной медико-санитарной помощи в плановой форме, а также запись на прием к врачу-специалисту производится гражданином самостоятельно.
В 2023 году в Контакт-центр ООО «СК «АК БАРС-Мед» поступило 69 259 обращений граждан, из них 37 000 - по вопросам получения, замены, продления и подтверждения актуальности полиса ОМС . 7 135 – по вопросам оказания медицинской помощи, 6 037 – по вопросам организации работы медицинской организации, 3 858 – по вопросам выбора страховой медицинской организации, 1 787– по вопросам выбора медицинской организации, 1 132– по вопросам отказов в оказании медицинской помощи, 12 310 – прочие вопросы.
Структура обращений, рассмотренных Call-центром в 2023 году.
* Оформление листа нетрудоспособности, обеспечение льготными лекарственными препаратами, санаторно-курортное лечение, зубопротезирование, установление группы инвалидности и тп.