О компании
Служба финансового уполномоченного
Информация размещена 19.02.2025г. 09:00. Ответственный за актуальность информации Р.Б. Ибрагимова
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" потребители страховых услуг вправе заявлять в судебном порядке требования к страховой организации только после получения от финансового уполномоченного решения по его обращению.
1
Направьте заявление в страховую организацию, к которой вы имеете претензии. Получите ответ страховой организации на ваше заявление. 2
Если вы не согласны с ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение к финансовому уполномоченному. 3
Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. Страховая организация обязана исполнить решение в срок, указанный в обращении. Просто
Обращение подается путем заполнения стандартной формы на сайте финансового уполномоченного.* Бесплатно
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется бесплатно. Быстро
Обращение потребителя рассматривается в течение 15 рабочих дней. * Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»