О компании
Служба финансового уполномоченного
Информация размещена 27.07.2023г. 09:00. Ответственный за актуальность информации Р.Б. Ибрагимова
С 28 ноября 2019г действует новый порядок урегулирования споров со страховыми организациями по вопросам добровольного медицинского страхования.*
1
Направьте заявление в страховую организацию, к которой вы имеете претензии. Получите ответ страховой организации на ваше заявление. 2
Если вы не согласны с ответом страховой организации или не получили его в установленный срок, направьте обращение к финансовому уполномоченному. 3
Получите решение финансового уполномоченного по вашему обращению. Страховая организация обязана исполнить решение в срок, указанный в обращении. Обращение подается путем заполнения стандартной формы на сайте финансового уполномоченного.**
Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется бесплатно.
Обращение потребителя рассматривается в течение 15 рабочих дней.
* Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом от 04.06.2018 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
** Обращение также может быть направлено в письменной форме по адресу 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»