Страховая компания «АК БАРС-Мед» приняла участие в социально-образовательном проекте «Благопредприниматель 2022»
Руководитель учебного центра страховой компании «АК БАРС-Мед» Лейла Порфирьева в рамках проекта «Благопредприниматель 2022» провела тренинг «Реклама-двигатель торговли» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте 13-18 лет. Проект реализуется с 2016 года благотворительным фондом «АК БАРС СОЗИДАНИЕ». В этом году участниками стали воспитанники детских домов из 81 субъекта РФ.
На тренинге дети изучили основные понятия и термины рекламного рынка, поговорили о видах рекламы. Узнали, что такое целевая аудитория и о том, какие эффективные каналы продвижения и рекламные инструменты используют рекламодатели сегодня.
Для участников тренинга был проведен конкурс «Реклама PRO», на котором дети продемонстрировали усвоенные знания и разработали макет рекламной печатной продукции. Путем голосования ребята сами определили победителей, которых Компания наградила памятными сувенирами и подарками.