Телефонный опрос
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина Минздравом России утверждена методика измерения удовлетворенности населения оказанием медицинской помощи.
Оценка общественного мнения проводится страховыми медицинскими организациями, в том числе ООО «СК «АК БАРС-Мед» в форме анонимного телефонного опроса.
На вопросы может ответить абсолютно любой человек, независимо от срока давности получения помощи и вида медицинской организации, где она была получена.
Основными критериями оценки удовлетворенности населения медицинской помощи, по которым проводится оценка, являются:
-комфорт пребывания в медицинской организации,
-удобство записи на прием,
-внимательность персонала,
-длительность ожидания медицинской помощи,
-соответствие визита в организацию ожиданиям пациента.
Опрос считается завершенным, если респондент – гражданин дал ответы на все вопросы анкеты.
ВАЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ УЧТЕНО!
Уважаемые граждане, если Вам поступил телефонный звонок от страхового представителя ООО «СК «АК БАРС-Мед», просим Вас принять участие в данном телефонном опросе.
Звонки будут поступать с телефонного номера + 7 800-500-03-03
Ознакомится с приказом Минздрава России от 19.07.2022 №495 «Об утверждении методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение», в том числе вопросником «Удовлетворенность населения медицинской помощью» можно на сайте Компании, пройдя по ссылке: https://www.akbarsmed.ru/assets/documents/legal-regulatory-documents/Приказ_МЗ_РФ_n495.pdf