Страховая компания «АК БАРС-Мед» организовала круглый стол в ГАУЗ «Детская городская поликлиника №3» г. Н.Челны
7 декабря 20121404 просмотра
7 декабря в ГАУЗ "Детская городская поликлиника №3" г. Набережные Челны прошел круглый стол с участием директора филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" Ризатдиновой Б. А., начальника отдела по защите прав застрахованных филиала Гайнутдиновой Р.С., начальника отдела охраны матери и ребенка Управления здравоохранения МЗ РТ Шамсутдиновой А. А., заместителя главного врача по медицинской части ГАУЗ "Детская городская поликлиника №3" Бушмакиной С.А. и сотрудников медицинской организации, заинтересованных в улучшении качества оказываемых медуслуг.
На круглом столе были обозначены такие проблемы, как недостаточная укомплектованность поликлиники педиатрами, несвоевременное проведение консультации врачом-офтальмологом, проблемы по обеспечению продуктами молочной кухни и смесями новорожденных.
Заместитель главного врача объяснила, что действительно укомплектованность педиатрами в поликлинике крайне низкая. Врачи ведут прием нескольких участков, стараются не отказывать в приеме в день обращения. Дополнительной нагрузкой на специалистов ложится сезонность. В данном периоде очень много вызовов врачей на дом.
Все жалобы были приняты во внимание руководством медорганизации и сотрудниками страховой компании "АК БАРС-Мед". Прозвучало предложение проведения подобных мероприятий 2 раза в год, не только для обсуждения проблем медицинского учреждения, но и для информирования пациентов об их правах в системе ОМС.
На круглом столе были обозначены такие проблемы, как недостаточная укомплектованность поликлиники педиатрами, несвоевременное проведение консультации врачом-офтальмологом, проблемы по обеспечению продуктами молочной кухни и смесями новорожденных.
Заместитель главного врача объяснила, что действительно укомплектованность педиатрами в поликлинике крайне низкая. Врачи ведут прием нескольких участков, стараются не отказывать в приеме в день обращения. Дополнительной нагрузкой на специалистов ложится сезонность. В данном периоде очень много вызовов врачей на дом.
Все жалобы были приняты во внимание руководством медорганизации и сотрудниками страховой компании "АК БАРС-Мед". Прозвучало предложение проведения подобных мероприятий 2 раза в год, не только для обсуждения проблем медицинского учреждения, но и для информирования пациентов об их правах в системе ОМС.