В Кукморе состоялся круглый стол «АК БАРС-Мед» по защите прав застрахованных
6 декабря 20121029 просмотров
6 декабря в ГАУЗ "Кукморская центральная районная больница" состоялся круглый стол с застрахованными OOO "СК "АК БАРС-Мед" пациентами. В мероприятии также приняли участие директор филиала ООО "СК "АК БАРС-Мед" в Елабужском районе Алена Ахметова и специалисты страховой компании.
Кукморскую ЦРБ представляли главный врач ГАУЗ "Кукморская ЦРБ" Равиль Халиев, заместитель главного врача по лечебной части Рашат Зиганшин, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Раиф Муртазин.
По результатам анкетирования 32% застрахованных недовольны организацией работы ГАУЗ "Кукморская ЦРБ": "живые" очереди у кабинетов, отсутствие специалистов в часы приема, ограничение в приеме узкими специалистами, равнодушное и грубое отношение медицинского персонала к пациентам. Обсуждали как вопросы, возникающие при получении медицинской помощи, так и проблемы медицинских организаций - нехватку оборудования, техники, сложности в организации работы и прочее. Присутствующие также высказали ряд предложений по улучшению работы ЛПУ. В то же время, несмотря на высказанные замечания, прозвучали слова благодарности в адрес администрации медицинского учреждения в связи с организацией медицинских осмотров в отдаленных от райцентра населенных пунктах.
По итогам встречи формируется план мероприятий по повышению качества и доступности оказания медицинской помощи.
Кукморскую ЦРБ представляли главный врач ГАУЗ "Кукморская ЦРБ" Равиль Халиев, заместитель главного врача по лечебной части Рашат Зиганшин, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Раиф Муртазин.
По результатам анкетирования 32% застрахованных недовольны организацией работы ГАУЗ "Кукморская ЦРБ": "живые" очереди у кабинетов, отсутствие специалистов в часы приема, ограничение в приеме узкими специалистами, равнодушное и грубое отношение медицинского персонала к пациентам. Обсуждали как вопросы, возникающие при получении медицинской помощи, так и проблемы медицинских организаций - нехватку оборудования, техники, сложности в организации работы и прочее. Присутствующие также высказали ряд предложений по улучшению работы ЛПУ. В то же время, несмотря на высказанные замечания, прозвучали слова благодарности в адрес администрации медицинского учреждения в связи с организацией медицинских осмотров в отдаленных от райцентра населенных пунктах.
По итогам встречи формируется план мероприятий по повышению качества и доступности оказания медицинской помощи.