Набережночелнинский филиал ООО «СК «АК БАРС-Мед» провел очередной круглый стол
19 ноября 20121686 просмотров
15 ноября в ГАУЗ "Городская больница № 2" г.Набережные Челны состоялся очередной круглый стол по доступности и качеству организации медицинской помощи. В мероприятии приняли участие застрахованные пациенты с активной жизненной позицией, директор филиала "АК БАРС-Мед" в г.Набережные Челны Брилиант Ризатдинова, заместитель руководителя Управления здравоохранения по городу Набережные Челны Людмила Репина, главный врач Азат Фатхетдинов, заместитель главврача по поликлинике Ирина Маллабаева, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Марат Калмурзин, заместитель директора филиала ФОМС РТ по городу Набережные Челны Рая Шайхлисламова.
За текущий год в контакт центр и в филиал страховой компании обратились 198 пациентов для разъяснения своих прав в отношении данного лечебного учреждения. По результатам анкетирования 35 процентов из числа опрошенных остались не удовлетворенными графиком приема врачей, 30 процентов застрахованных не устраивает график работы лаборатории, кабинетов УЗИ, ЭКГ, рентгенкабинета. Вместе с тем 30 процентов пациентов отметили необходимость оплаты медицинских услуг, предоставляемых по программе государственных гарантий.
Пациенты, пришедшие на встречу с руководством своей поликлиники, поделились существующими проблемами, такими как отсутствие необходимых бесплатных лекарственных препаратов, недостаточность "узких" специалистов, отсутствие преемственности оказания медицинской помощи. Один из пациентов жаловался на то, что на протяжении четырех лет не может встать на диспансерный учет в данной поликлинике.
Главврач городской больницы № 2 Азат Адгатович обозначил следующие проблемы медучреждения: недоукомплектованность кадров, дублированную работу врачей по амбулаторным картам и электронным картотекам, нежелание молодых специалистов осуществлять профессиональную деятельность в амбулаторно-поликлинических учреждениях города.
По итогам встречи на основании отзывов пациентов был составлен план мероприятий по устранению выявленных недостатков. Представители страховой компании "АК БАРС-Мед", городской больницы и управления здравоохранения по городу Набережные Челны на все вопросы застрахованных дали содержательные ответы, все замечания были взяты под контроль.
За текущий год в контакт центр и в филиал страховой компании обратились 198 пациентов для разъяснения своих прав в отношении данного лечебного учреждения. По результатам анкетирования 35 процентов из числа опрошенных остались не удовлетворенными графиком приема врачей, 30 процентов застрахованных не устраивает график работы лаборатории, кабинетов УЗИ, ЭКГ, рентгенкабинета. Вместе с тем 30 процентов пациентов отметили необходимость оплаты медицинских услуг, предоставляемых по программе государственных гарантий.
Пациенты, пришедшие на встречу с руководством своей поликлиники, поделились существующими проблемами, такими как отсутствие необходимых бесплатных лекарственных препаратов, недостаточность "узких" специалистов, отсутствие преемственности оказания медицинской помощи. Один из пациентов жаловался на то, что на протяжении четырех лет не может встать на диспансерный учет в данной поликлинике.
Главврач городской больницы № 2 Азат Адгатович обозначил следующие проблемы медучреждения: недоукомплектованность кадров, дублированную работу врачей по амбулаторным картам и электронным картотекам, нежелание молодых специалистов осуществлять профессиональную деятельность в амбулаторно-поликлинических учреждениях города.
По итогам встречи на основании отзывов пациентов был составлен план мероприятий по устранению выявленных недостатков. Представители страховой компании "АК БАРС-Мед", городской больницы и управления здравоохранения по городу Набережные Челны на все вопросы застрахованных дали содержательные ответы, все замечания были взяты под контроль.