Страховая компания «АК БАРС-Мед» провела очередную акцию «Права пациента», приуроченную ко Дню пожилого человека.
26 сентября 20091378 просмотров
Главной целью организаторов было информирование застрахованного населения о правах пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС в РТ, популяризация деятельности Компании в сфере защиты прав застрахованных, оказание помощи пациентам по решению проблем, возникающих при получении медицинской помощи в медицинских учреждениях Республики Татарстан.
Все желающие смогли проконсультироваться с внештатными врачами-экспертами Компании, специалистами высшей квалификационной категории, кандидатами медицинских наук. Формат консультации включал в себя устную беседу с пациентом, сбор жалоб, интерпретацию имеющихся результатов обследований, ответы на интересующие вопросы, рекомендации.
В течение 6 часов были проконсультированы 241 застрахованный. Были приняты заявления о содействии в организации обследования, в связи с трудностью получения их в поликлинике по месту жительства на бесплатной основе. В книге отзывов и предложений зарегистрирована 21 благодарность в адрес организаторов, в которых особо отмечены профессионализм врачей, высокий уровень организации, атмосфера добра, вежливости, участия, пожелания проводить такие мероприятия чаще.
Согласно результату анкетирования 31% опрошенных составили граждане в возрасте 61-70 лет, 47% - старше 70 лет, 28% опрошенных удовлетворены организацией медицинской помощи в медицинских учреждениях, 38% - не полностью удовлетворены и отмечают, что большинство услуг платные, отношение медицинского персонала невнимательное, очередность на обследования длительная, 28% - абсолютно не удовлетворены организацией медицинской помощи. Качеством оказания медицинской помощи удовлетворены 35% опрошенных, не удовлетворены-12%.
Все желающие смогли проконсультироваться с внештатными врачами-экспертами Компании, специалистами высшей квалификационной категории, кандидатами медицинских наук. Формат консультации включал в себя устную беседу с пациентом, сбор жалоб, интерпретацию имеющихся результатов обследований, ответы на интересующие вопросы, рекомендации.
В течение 6 часов были проконсультированы 241 застрахованный. Были приняты заявления о содействии в организации обследования, в связи с трудностью получения их в поликлинике по месту жительства на бесплатной основе. В книге отзывов и предложений зарегистрирована 21 благодарность в адрес организаторов, в которых особо отмечены профессионализм врачей, высокий уровень организации, атмосфера добра, вежливости, участия, пожелания проводить такие мероприятия чаще.
Согласно результату анкетирования 31% опрошенных составили граждане в возрасте 61-70 лет, 47% - старше 70 лет, 28% опрошенных удовлетворены организацией медицинской помощи в медицинских учреждениях, 38% - не полностью удовлетворены и отмечают, что большинство услуг платные, отношение медицинского персонала невнимательное, очередность на обследования длительная, 28% - абсолютно не удовлетворены организацией медицинской помощи. Качеством оказания медицинской помощи удовлетворены 35% опрошенных, не удовлетворены-12%.